Косметические трубки и пробирки пробирки Производитель с 2004 года - Auber Cosmetica Packaging
Язык

Рука крема трубки:

Применение крема для ручного крема будет эффективным, чтобы держать наши руки в хорошем состоянии, и Auber производит высококачественные пробирки, чтобы держать крем для рук. Одним из очевидных функций для ручных крем-трубок будет легким и портативным. Согласовать, многие другие упаковочные фабрики приходят нам и попросили хвостовую форму для их упаковочных производств.

Мы разработали более 30 пресс-форм через годы. Мы можем создать новую форму, чтобы соответствовать персонажу косметических брендов со зрелыми технологиями в течение короткого времени.


Пользовательские формы для рук крем для рук Производители упаковки - Auber Упаковка
Теперь мы можем видеть эти прекрасные косметические трубки с пользовательскими уплотнениями в любом месте, другими словами, они популярны. 10 лет назад мы являемся первым производителем упаковки трубки в Китае для разработки пользовательских уплотнений в соответствии с требованиями клиентов. Как только он будет продвигаться, многие другие фабрики упаковки приходят к нам и попросили хвостовую форму для их упаковочных производств.Мы разработали более 30 пресс-форм через годы. Мы можем создать новую форму, чтобы соответствовать персонажу косметических брендов со зрелыми технологиями в течение короткого времени.Наспользоваться вашей красотой упаковки, найдите Auber.Электронная почта: info@cosmetic-tube.com.Тел.: +86 20 38882580/18902250397.
OEM Polygonal в форме рук крем для рук заводская цена - Auber Упаковка
Многие больше брендов хотят быть выдающимися, и Elecept Cream Cream Creats Designs, печати и колпачки и т. Д. Они также ищут специальные формы для труб. Auber - это производитель для упаковки трубки PE / LAMI, что означает, что мы способны создавать новые формы для разных трубок на ваши идеи. Давайте проверим эти новые многоугольные трубки, теперь она доступна от D30 мм-50 мм.
Оптом алюминиевая ламинированная пластиковая трубка для косметики с хорошей ценой - упаковка Auber
Трубки ABL сначала используются для зубной пасты, чтобы заменить складные алюминиевые пробирки своей превосходной печати CMYK. Теперь они широко используются для косметики и уход за кожей, такие как крем для рук, моющее средство для лица, фундамент макияжа, солнцезащитный крем, джем и мазь, упаковка и т. Д.
OEM пластиковые барьерные ламинированные кремовые трубки
Его материал является PE, который является многоразовым и более экологически чистым, чем трубки ABL и трубки HGL. Из-за печати CMYK она имеет лучший эффект печати, чем обычные пробирки PE. Приятно использовать, когда конструкции включают сложные шаблоны, в том числе лица, лицо, цветущие и декорации и т. Д.
Индивидуальный D30 мм круглый сжатый трубку упаковки для производителей крема рук из Китая
1. Круглая трубка является наиболее распространенным и конкурентоспособным типом трубки в трубной упаковочной промышленности, которая широко используется для всех видов различных продуктов, таких как уход за кожей, стрижка, еда, лекарства, промышленность и т. Д.2. Трубки могут быть настроены на различные материалы, формы, цвета, цвета и печати.3. Несколько шапов, необязательных для различныхУпаковка auber Индивидуальный D30 мм Круглый сжатый трубку упаковки для производителей крема рук из Китая, 1. Косметическая трубка производитель с 2004 годаill designs.
Больше не надо~~

Hand Cream Tube

Hand Cream Tubes: 


Applying hand cream will be effective to keep our hands in good condition, and Auber produce the high quality squeeze tubes to keep the hand cream good. One of the obvious features for hand cream tubes will be light and portable.Once it was promoted, many other packaging factories come to us and asked for the tail mold for their packaging productions.

We developed more than 30 molds through the years. We are able to create the new mold to match the cosmetic brands character with the mature technology in a short time.


OEM Octagonal Shaped Hand Cream Tube Factory Price - Auber Packaging
Many more brands want to be outstanding, and eccept the hand cream tubes designs, printings and caps, etc, they are looking for the special tube shapes also. Auber is a manufacturer for PE/ Lami tube packaging, which means we are capable to build the new moulds for different tubes per your ideas. Let's check this new polygonal tubes, now it's available from D30mm-50mm.
Custom Shape Hand Cream Tubes Packaging manufacturers - Auber Packaging
Now we can see these lovely cosmetic tubes with custom seals anywhere, in other words, they are popular. 10 years ago, we are the first tube packaging manufacturer in China to develop the custom seals according to clients requirements. Once it was promoted, many other packaging factories come to us and asked for the tail mold for their packaging productions.We developed more than 30 moulds through the years. We are able to create the new mold to match the cosmetic brands character with the mature technology in a short time.To custom your beauty packaging, find Auber.Email: info@cosmetic-tube.comTel.: +86 20 38882580/18902250397.
Wholesale Aluminum Laminated Plastic Tube For Cosmetics with good price - Auber Packaging
ABL tubes are firstly used for toothpaste to replace the collapsible aluminum tubes with its excellent CMYK printing. Now they are widely used for cosmetics and skincare area, such as hand cream, face cleanser, make-up foundation, sunscreen, jam and ointment packaging, etc.
OEM Plastic Barrier Laminated Hand Cream Tubes
Its material is PE which is reusable and more eco-friendly than ABL tubes and HGL tubes. Because of CMYK printing, it has better printing effect than normal PE tubes. It’s good to use when the designs are including complicated patterns, including people face, flower and scenery, etc. 
Customized D30mm Round Squeeze Tube Packaging For Hand Cream manufacturers From China
1. Round tube is the most common and competitive tube type in tube packaging industry, which is widely used for all kinds of different products like SKINCARE, HAIRCARE, FOOD, MEDICINE, INDUSTRY ETC.2. Tubes can be customized to different tube material, shape, colors and printing ways.3. Multiple caps optional for differAuber Packaging Customized D30mm Round Squeeze Tube Packaging For Hand Cream manufacturers From China,1. Cosmetic tube manufacturer since 2004ent designs.
No more~~