Косметические трубки и пробирки пробирки Производитель с 2004 года - Auber Cosmetica Packaging
Язык

Пользовательские формы для рук крем для рук Производители упаковки - Auber Упаковка

Теперь мы можем видеть эти прекрасные косметические трубки с пользовательскими уплотнениями в любом месте, другими словами, они популярны. 10 лет назад мы являемся первым производителем упаковки трубки в Китае для разработки пользовательских уплотнений в соответствии с требованиями клиентов. Как только он будет продвигаться, многие другие фабрики упаковки приходят к нам и попросили хвостовую форму для их упаковочных производств.


Мы разработали более 30 пресс-форм через годы. Мы можем создать новую форму, чтобы соответствовать персонажу косметических брендов со зрелыми технологиями в течение короткого времени.
Наспользоваться вашей красотой упаковки, найдите Auber.

Электронная почта: info@cosmetic-tube.com.
Тел.: +86 20 38882580/18902250397.



СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Эл. адрес:

info@cosmetic-tube.com

Телефон:

+86-20-38882580

факс:

+86-20-61136460
Для обеспечения качества упаковки Auber используются в производстве основных материалов, которые действуют как важную роль в гарантии базовой гарантии качества.

Часто задаваемые вопросы

1.8. Какие приложения будут использовать людей для упаковки трубки?
Уход за кожей, макияж, уход за волосами, зубная паста, личная помощь, мазь, еда, промышленные и др.
2.3. Что такое грузоподъемность Auber?
Максимальная годовая емкость может достичь 300 миллионов косметических трубок.
3.7. Какие продукты вы предлагаете?
Мы производим косметические трубки, безвоздушные пробирки насоса, алюминиевые пластиковые ламинированные трубы, пластиковые ламинированные трубки и высокие глянцевые ламинированные трубки и т. Д. Трубы могут быть в монослойном, двухслойном и многослойном, диаметрах от 13 до 60 мм. Трубы могут быть в разных украшениях офсетной печати, шелкографией, горячего тиснения, маркировки и т. Д.

Преимущества

1.1. Косметическая трубка производитель с 2004 года
2.6. 100% качество гарантировано
3.2. Рабочие с 10+ лет опытом
4.5. Легкое сотрудничество& Долгое время после обслуживания

О асубер упаковку

Auber - это сертифицированный ISO9001 производитель с 2004 года. Мы специализируемся на производстве пластиковых косметических трубок& Металлические косметические трубки в широком диапазоне: ♦ Трубы PE: монослойные, двухслойные и многослойные (5 слоев) Ламинированные трубки: ABL (алюминиевые пластиковые ламинированные трубки), PBL (пластиковые ламинированные трубки), HGL (высокие глянцевые ламинированные трубки) ♦ Диаметры: от 13 до 60 мм ♦ Различные украшения: офсетная печать, шелкография, горячая тиснение, маркировка и т. Д. ♦ Мы предлагаем частные услуги на этикетке и контрактной упаковке ♦ Наши пробирки используются в косметике, уходу за уходом за уходу за уходом, фармацевтическими, пищевыми, химическими веществами, лекарствами, живописью, промышленным использованием и т. Д. Мы сосредоточиваемся на контроле качества, строго следуя стандарту ISO9001: 2015. Мы рассматриваем лояльность и обслуживание клиентов в качестве приоритета по деловым отношениям. Высокое удовлетворение от наших клиентов помогло нам изучить рынки в Северную Америку, Европу, Австралию, Японию, Средний восток и т. Д.


Добавить комментарий
Сообщение нам

Начните настроить косметическую упаковку трубки

имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

Custom Shape Hand Cream Tubes Packaging manufacturers - Auber Packaging

Now we can see these lovely cosmetic tubes with custom seals anywhere, in other words, they are popular. 10 years ago, we are the first tube packaging manufacturer in China to develop the custom seals according to clients requirements. Once it was promoted, many other packaging factories come to us and asked for the tail mold for their packaging productions.


We developed more than 30 moulds through the years. We are able to create the new mold to match the cosmetic brands character with the mature technology in a short time.
To custom your beauty packaging, find Auber.

Email: info@cosmetic-tube.com
Tel.: +86 20 38882580/18902250397.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-20-38882580

Fax:

+86-20-61136460
To ensure the quality of Auber Packaging , the first-rate materials are used in the production, which acts as an important role in guaranteeing the basic quality assurance.

FAQ

1.8. What applications will the people use tube packaging for?
Skin Care, Makeups, Hair Care, Toothpaste, Personal Care, Ointment, Food, Industrial, etc.
2.3. What is Auber factory capacity?
Maximum yearly capacity could reach 300 million cosmetic tubes.
3.7. What kind of products do you offer?
We produce cosmetic tubes, Airless Pump tube, Aluminum Plastic Laminated Tubes, Plastic Laminated Tubes and High Glossy Laminated Tubes, etc. Tubes can be in Mono-layer, Double-layer and Multi-layers, diameters cover from 13mm to 60mm. Tubes can be in different decoration of offset printing, silkscreen printing, hot stamping, labeling, etc.

Advantages

1.1. Cosmetic tube manufacturer since 2004
2.6. 100% Quality Assured
3.2. Workers with 10+ years’ experience
4.5. Easy Cooperation & Long time after service

About Auber Packaging

Auber is an ISO9001 Certified manufacturer since 2004. We are specialized in producing plastic cosmetic tubes & metal cosmetic tubes in wide range: ♦ PE tubes: Mono-layer, Double-layer and Multi-layer(5 layers) Laminated tubes: ABL (Aluminum plastic laminated tubes), PBL (Plastic laminated tubes), HGL (High glossy laminated tubes) ♦ Diameters: from 13mm to 60mm ♦ Different decorations: offset printing, silkscreen printing, hot stamping, labeling, etc ♦ We offer private label and contract packaging services ♦ Our tubes are used in cosmetics, skincare, hair care, pharmaceutical, food, chemicals, medicine, painting, industrial use, etc. We are focusing on quality control by strictly following the ISO9001:2015 standard. We consider loyalty and customer service as the priority on business relationship. The high satisfaction from our customers has helped us explored the markets into North America, Europe, Australia, Japan, Mid-East, etc.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content