Экструдированные трубы & производитель ламинированных туб с 2004 года

Язык
Ток-шоу
VR

Некоторые советы по размеру отверстия косметической трубки

Некоторые советы по размеру отверстия косметической трубки


Бен: Эй, Тинна, можешь ли ты сделать такой же размер отверстия 8 мм для косметического тюбика, как у клиента?

Тинна: ​​Да, мы можем сделать 8 мм. Однако может возникнуть риск утечки. Мы предлагаем 7 мм.

Недавно у меня появился клиент, который хочет преодолеть максимальный размер отверстия косметической трубки, что, очевидно, приводит к риску утечки. Это побуждает меня говорить о вышеизложенной теме.



Что нам делать, когда косметический контент очень густой? 

1. Рассмотрим отверстие большого размера 3 мм-6 ммc. А выдавливание тестирования крупным офисом необходимо.

2. Теперь есть особая ситуация, если содержимое довольно густое и для него не подходит даже размер отверстия 6 мм. При этом следует учитывать большее или большее отверстие на косметическом тюбике. Насколько большой подходит? Следует обратить внимание на то, что самое большое отверстие трубки должно быть меньше, чем на 2 мм, чем уплотнительное кольцо внутри крышки, чтобы избежать риска утечки.

 


Я беру фотографии ниже для примера. Диаметр уплотнительного кольца внутри крышки 9 мм; клиент требует самое большое отверстие на трубе 8 мм. Допуск отверстия трубки может составлять +0,5 мм, другими словами, отверстие трубки может быть 8,5 мм, что не подходит для надежного вскрытия фольги. Самое главное, уплотнительное кольцо не может полностью закрывать отверстие. Это имеет потенциальный риск утечки. Таким образом, 7 мм должно быть самым большим отверстием.



Как правило, для большинства запросов клиентов на косметический тюбик мы всегда стараемся удовлетворить их. Однако, столкнувшись с потенциальным риском; мы будем придерживаться наших собственных принципов и предлагать предложения или решения.

 

Конечно, мы очень рады обсудить вместе, если у вас есть какие-либо вопросы или другая идея.

 

 Тинна 15:00 2019/7/12

................................................. ................................................. ................................................. ................................................. ..........Auber специализируется на производстве косметических тюбиков уже более 15 лет. Если вам нужна поддержка в пластиковых тюбиках для косметики, здравоохранения, фармацевтики и т. д., добро пожаловать на наш веб-сайт www.cosmetic-tube.com и свяжитесь с tinna@cosmetic-tube.com.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Ελληνικά
Türkçe
ภาษาไทย
svenska
Polski
Nederlands
עִברִית
Magyar
Gaeilgenah
dansk
čeština
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Українська
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
Қазақ Тілі
Беларуская
Текущий язык:русский

Talk Show
VR

Some Advice on Orifice Size of Cosmetic Tube

Some Advice on Orifice Size of Cosmetic Tube


Ben: Hey Tinna, can you do the same orifice size 8mm for the cosmetic tube as the customer currently has?

Tinna: Yes, we can do 8mm. However, leakage risk might occur. We suggest 7mm.

Recently, I got a customer who wants to break through the cosmetic tube orifice size max limit, which obviously leads to leakage risk. This drives me to talk about and extent above topic.



When the cosmetic content is very thick, what are we supposed to do? 

1. Consider large size orifice 3mm-6mmc. And squeezing out testing with large office is necessary.

2. Now there is a special situation if the content is quite thick and even orifice size 6mm is not fit for it. In this case, bigger or biggest orifice on cosmetic tube should be taken into account. How large is suitable? One point should be concerned that largest tube orifice should be less than 2mm at least than sealing ring inside of cap in order to avoid leakage risk.

 


I take below pics for example. Diameter of sealing ring inside of cap is 9mm; customer requires the largest orifice on tube 8mm. The tolerance of tube orifice can be +0.5mm, in other words, the tube orifice can be 8.5mm, which is not good for tampering foil seal firmly. Most importantly, the sealing ring can’t cover the orifice totally. This has potential leakage risk. So, 7mm should be as the biggest orifice.



Usually, for customers’ most requests for cosmetic tube, we always try our best to meet them. However, when face up to the potential risk; we’ll stick to our own principles and offer suggestion or solutions.

 

Of course, we’re very happy to discuss together if you have any question or different idea.

 

 Tinna 15:00 2019/7/12

..................................................................................................................................................................................................................Auber specializes in manufacturing cosmetic tubes for more than 15 years. If you need any support in plastic squeeze tubes for cosmetics, health care, pharma, etc, welcome to visit our website www.cosmetic-tube.com and contact tinna@cosmetic-tube.com.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Ελληνικά
Türkçe
ภาษาไทย
svenska
Polski
Nederlands
עִברִית
Magyar
Gaeilgenah
dansk
čeština
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Українська
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
Қазақ Тілі
Беларуская
Current language:English